Быстрый контакт


дизайн

ключевых Bellevilles предлагает бесплатную частную тарельчатые калькулятор дизайн программного обеспечения чтобы помочь нашим клиентам в тарельчатых процесса проектирования. Существует две тарельчатые калькулятор программ в настоящее время доступны для ключевых Bellevilles заказчикам:

  1. на основе Excel программа: для тех кто знаком с Excel, мы предлагаем полностью автоматизированную рабочую книгу, которая включает наш каталог, технические руководства, и запатентованные тарельчатые расчет программного обеспечения. Эта программа также включает материалы описания, условия и символ nomenclature руководство, и полностью автоматическое сравнение нагрузки отклонения карт. Программа совместима с текущей версии Microsoft Office.
  2. международной программы: Key Bellevilles международной программы – это наши собственные разработки программного обеспечения доступен на английском, французском, немецком, итальянском, испанском, португальском, русском, корейском, японском и китайском языках. Программное обеспечение содержит наш каталог, технические руководства, материалы, описания, а также наших ключевых Bellevilles калькулятор.

Если заинтересованы, мы также предлагаем бумажные копии наших основных Bellevilles инженерного справочника подробно важные параметры, связанные с дизайном bellevilles.

здесь для того чтобы комплект Design. Пожалуйста, обратите внимание, что если вы уже в предыдущей версии программного обеспечения, необходимо установить программу до установки последней версии.

*Обратите внимание на то, что Key Bellevilles международной программы требуется Microsoft Framework версии 4.5.

Key Bellevilles, Inc. 100 Key Lane Leechburg, PA 15656-9531 U. S. A. U. S. Country Code: 1

Telephone: 724 – 295 – 5111
Toll Free US&CAN: 1-800-245-3600

Fax: 724 – 295 – 2570
Toll Free US&CAN: 1-800-847-1672

www.keybellevilles.com
sales@keybellevilles.com

Quick Contact


Design Program

Key Bellevilles offers free proprietary belleville calculator design software to help our customers in the belleville design process. There are two belleville calculator programs currently available to Key Bellevilles customers:

  1. Excel-based Program: For those familiar with Excel, we offer a fully-automated workbook that includes our catalog, engineering handbook, and proprietary belleville calculation software. This program also includes material descriptions, terms and symbol nomenclature guide, and fully automated load vs. deflection charts. The program is compatible with current versions of Microsoft Office.
  2. International Program: The Key Bellevilles International Program is our proprietary design software available in English, French, German, Italian, Spanish, Portuguese, Russian, Korean, Japanese, and Chinese. The software contains our catalog, engineering handbook, material descriptions, as well as our Key Bellevilles calculator.
    If interested, we also offer a paper copy of our Key Bellevilles Engineering Handbook detailing important parameters associated with the design of bellevilles.

Click here to order a design package. Please note that if you are already using a previous version of the software that you must un-install the program before installing the latest version.

*Note that the Key Bellevilles International Program requires Microsoft Framework Version 4.5.

Key Bellevilles, Inc. 100 Key Lane Leechburg, PA 15656-9531 U. S. A. U. S. Country Code: 1

Telephone: 724 – 295 – 5111
Toll Free US&CAN: 1-800-245-3600

Fax: 724 – 295 – 2570
Toll Free US&CAN: 1-800-847-1672

www.keybellevilles.com
sales@keybellevilles.com