Быстрый контакт


комбинации

радиально прямые конические пружины диска, прямоугольного сечения, является наиболее часто используемым типом пружины диска. Нагрузку равномерно по внутренней и внешней окружности и в результате привести к упругой деформации. Соответствующие значения нагрузки и прогиб, характеристика пружины диска.

на один диск в зависимости от обычных пружины диска форма графика, пружина характер линии по кривой и регрессивной как показано на рисунке в ключевых Bellevilles инженерного справочника. Степень кривизны полностью зависит от того, в отношении свободных высоты (h0) толщина материала (t). На малых значений h0/t символ уже почти прямой но кривизны уменьшается как отношение h0/t увеличивается. В этом конкретном случае h0/t равно &Радич √ 2  графика почти горизонтальной части в направлении полного отклонения. Обратите внимание на то, что с помощью единообразного конические сечения тонкий диск будет уделять в сравнении с нагрузки отклонения от графика кривизны более чем один из большей толщины.

Когда диск пружины с помощью аналогичных размеров для различных высот характер линий. Нагрузка на плоской будет соответственно увеличить в линии. Например, если предварительный расчет не дает удовлетворительного результата, необходимый символ строки может быть получено первое изменение высоты соотношение h0. Необходимо принять меры, чтобы оставаться в пределах допустимого стресс, это определяет максимальную высоту, на которой диск может быть сформирована. Путем объединения количество дисков в стек, пружин одного диска, можно изменить, с тем чтобы сделать нужный пружин клапанов (см. раздел ключевых Bellevilles инженерного справочника).

  • пружину блока клапанов (один диски укладываются в серии)
  • комплект пружин (один диски расположены параллельно пары)
  • пружину блока клапанов (набор пружин параллельно пары)
  • расчет характер линии пружины стеки начинается с символа строки один диск. Для набора параллельных диски нагрузка на один диск на том же отклонение умножается на количество дисков укладываются параллельно. И наоборот, когда пружины укладываются в серии, нагрузка на процент отклонения основе остается тем же, что процент отклонения одной пружины. Отклонение на один диск умножается на количество пружин. Для пружинного блока клапанов состоит из пакетов тарельчатых пружин в виде серий, пружина нагрузка увеличивается с отклонением.

    Key Bellevilles, Inc. 100 Key Lane Leechburg, PA 15656-9531 U. S. A. U. S. Country Code: 1

    Telephone: 724 – 295 – 5111
    Toll Free US&CAN: 1-800-245-3600

    Fax: 724 – 295 – 2570
    Toll Free US&CAN: 1-800-847-1672

    www.keybellevilles.com
    sales@keybellevilles.com

Quick Contact


Combinations

The radially straight conical disc spring, which has a rectangular cross section, is the most commonly used type of disc spring. Loads are applied uniformly around the inner and outer circumference and result in elastic deflection. The respective value of load and deflection are the characteristic of the disc spring.

For a single disc according to the Conventional Disc Spring Shape Graph, the spring character line is curved and regressive as shown in the Key Bellevilles Engineering Handbook. The degree of curvature depends entirely on the relation of free height (h0) to the material thickness (t). At small values of h0/t the character line is almost straight but curvature decreases as the ratio h0/t increases. In the special case of h0/t equals √ 2  the graph has an almost horizontal portion towards full deflection. Note that with a uniform conical cross section a thin disc will give a load versus deflection graph of greater curvature than one of greater thickness.

When disc springs with similar dimensions are formed to different heights the character lines change. The load at flat will correspondingly increase during lines. For example, if a preliminary calculation does not produce a satisfactory result, the desired character line may be obtained by first changing the height ratio h0. Care must be taken to stay within the permissible stress as this determines the maximum height to which the disc can be formed. By combining a number of discs in a stack, the spring rate of a single disc can be changed to give the desired spring rate of the stack (see Key Bellevilles Engineering Handbook)

  • Spring Stack (single discs stacked in series)
  • Spring Set (single discs arranged as parallel pairs)
  • Spring stack (set of springs in parallel pairs)
  • The calculation of character lines of spring stacks begins with the character line of a single disc. For a set of parallel discs the load for a single disc at the same deflection is multiplied by the number of discs stacked in parallel. Conversely, when springs are stacked in series, the load on a percent deflection basis remains the same as the percent deflected by a single spring. The deflection for one disc is multiplied by the number of springs. For a spring stack consisting of spring sets arranged in series, the spring load increases with deflection.

    Key Bellevilles, Inc. 100 Key Lane Leechburg, PA 15656-9531 U. S. A. U. S. Country Code: 1

    Telephone: 724 – 295 – 5111
    Toll Free US&CAN: 1-800-245-3600

    Fax: 724 – 295 – 2570
    Toll Free US&CAN: 1-800-847-1672

    www.keybellevilles.com
    sales@keybellevilles.com