Быстрый контакт


трения

потери в пружину стеки

в качестве пружины диска в столбце перемещается по направляющей поверхности, она создает трение, что приводит к потере сил в стек. С тех пор каждый диск в стеке способствует снижение силы, остальные силы пружины будет постепенно уменьшаться из-за движения в конец, а стек со сжатием, и наконец снизить до нуля. По этой причине в отдельных дисков будет загружен по-разному. Различные подчеркивает создается также может привести к изменению жизни отдельных дисков в пружину блока клапанов. Поэтому, рекомендуется использовать в целях компенсации фактор безопасности при разработке более не пружинные блоки.

это не равномерность распределения нагрузки увеличивается с увеличением длина штабеля, и может привести к внезапной без амортизации подвески в полную силу пружины. Это, в частности, относится и пружины с большой h0/t соотношения. По этой причине в блоке клапанов должны быть как можно короче. Если дизайн не позволяет этого, смазка и гладкой поверхностью, уменьшения трения. Во многих случаях, использовать подходящие стабилизации уплотнительные кольца будут вносить вклад в стек стабильности. Сопрягающиеся поверхности можно также на массу или настроенный на диски. Следует отметить, что дисковые пружины обработанные таким образом всегда является несколько более крутой характер линию, потому что эффективный рычаг сил. Это увеличение является 10-15 %.

трение и амортизация

с диска пружины используются в укладывать, трения выше, чем аналогичных пружин. Важно включить это в проекте, чтобы держать потери на трение сведены к минимуму. Пружина сечение вращается вокруг виртуальный центр S который линий на Y0. Для предотвращения отдельных дисков от перемещения в поперечном направлении провисания важно, что загрузка сечение прямоугольный. Все четыре угла должна быть слегка радиусом закругления углов с рекомендуемый радиус 12,5 % от толщины материала. Это в том случае, когда точка контакта между направляющей и пружина отверстия ниже горизонтальной линии через виртуальный центр S в ненагруженном состоянии пружины отверстие в ходе отклонения. Это же правило применяется и в отношении внешнего диаметра стеков с внешнего руководства. В случае очень высокой конические пружины с помощью h0/t>1, это условие не выполнено. С эти пружины сокращение внутреннего диаметра во время хода должно быть разрешено. Это может привести к радиального перемещения отдельных диска пружин во время хода.

  • трения на направляющие: в результате перемещение отдельных дисковые пружины в ходе рабочий ход.
  • внутреннего трения: из-за упругая деформация, возникает во всех эластичной подвеске деформации стальных деталей.
  • трения на конце мостовидных протезов: на конце пружины диска от стопке небольшой радиального движения на мостовидного протеза, причины трения. Это трение происходит также в тех случаях, когда только один пружины диска.
  • трение через параллельный укладка: это как подробно описано ниже.

Когда пружины используются параллельно трения создается в пропорционально количеству дисков параллельно. Блоки с параллельно должен быть установлен где амортизация не требуется. Поскольку трение передается на тепло, тепло, пружины в параллельно могут быть значительными в зависимости от частоты. Хорошая смазка имеет важное значение для предотвращения фреттинг-коррозии.

многие испытания различных размеров пружины подтвердили эти значения. Отклонения в практике с теоретической характер линии следующим образом, в зависимости от количества пружин в параллельный ( + означает увеличение нагрузки, – означает уменьшение нагрузки): диск пружины с поверхности создать немного меньше трения, особенно на больших стеков. А также радиусом закругления углов пружины диска края и тщательного изготовления руководство компонентами значительно снизить трение. Значительное сокращение в местах трения также достигается путем использования высокое давление смазки, молибденовое.

Key Bellevilles, Inc. 100 Key Lane Leechburg, PA 15656-9531 U. S. A. U. S. Country Code: 1

Telephone: 724 – 295 – 5111
Toll Free US&CAN: 1-800-245-3600

Fax: 724 – 295 – 2570
Toll Free US&CAN: 1-800-847-1672

www.keybellevilles.com
sales@keybellevilles.com

Quick Contact


Friction

Losses in Spring Stacks

As a disc spring in a column slides along the guide surface, it creates friction, which results in a loss of force within the stack. Since each disc spring in the stack contributes to this reduction in force transfer, the remaining spring force will progressively decrease from the moving to the fixed end while the stack is compressed, and could finally reduce to zero. For this reason, the individual discs will be loaded differently. The differing stresses generated can also lead to a variation in life of the individual discs within the spring stack. It is therefore recommended to use a compensating safety factor when designing longer spring stacks.

This non-uniformity of load distribution increases with greater stack length, and may lead to sudden undampened release of the full force of the spring. This is particularly true with springs having a large h0/t ratio. For this reason the stack should be made as short as possible. Where the design will not allow this, good lubrication and a smooth guide surface will reduce friction. In many cases, the use of suitable stabilizing rings will contribute to stack stability. Contact surfaces can also be ground or fine tuned on the discs. It should be noted that disc springs machined in such a manner always have a somewhat steeper character line because the effective lever forces are reduced. This increase is about 10-15%.

Friction and Damping

Since Belleville disc springs also known as Belleville Washers are disc springs they are utilized in stacks, friction levels are higher than equivalent coil springs. It is important to incorporate this into the design to keep friction losses minimized. The spring cross section revolves around the virtual center S which lines on the radius Y0. To prevent the individual discs from moving laterally during deflection it is important that the loading cross section is rectangular. All four corners should be slightly radiused with a recommended radius of 12.5 percent of the material thickness. This is the case if the point of contact between the guide and the spring bore is below the horizontal line through the virtual center S in the unloaded condition of the spring bore during deflection. The same rule applies with respect to the external diameter of stacks with external guides. In the case of very high coned springs with a ratio of h0/t>1, this condition is not fulfilled. With these springs a reduction of the internal diameter during the stroke must be allowed. This can lead to radial displacement of the individual disc springs during the stroke.

  • Friction on the Guides: resulting from the sliding movement of the individual disc springs during the working stroke.
  • Internal Friction: due to elastic deformation which occurs in all elastically deformed steel parts.
  • Friction on the End Abutments: the end disc springs of a stack have a small radial movement on the abutment faces which causes friction.This friction also occurs when only one disc spring is used.
  • Friction through Parallel Stacking: this is as described in detail below.
  • When springs are used in parallel friction is generated in proportion to the number of discs in parallel. Stacks with parallel sets should be fitted where damping is required. Since friction is transferred to heat, the heat generated by springs in parallel sets can be considerable depending on the frequency. Good lubrication is essential to prevent fretting corrosion.

    Many tests with various spring sizes confirmed these values. The deviations in practice from the theoretical character lines are as follows, depending on the number of springs in parallel (+ means increase in load, – means decrease in load): disc springs with contact surfaces create slightly less friction, particularly on larger stacks. Well radiused disc spring edges and careful manufacture of the guide components greatly help to reduce friction. A considerable reduction in friction is also achieved by use of a high pressure grease with a molybdenum base.

    Key Bellevilles, Inc. 100 Key Lane Leechburg, PA 15656-9531 U. S. A. U. S. Country Code: 1

    Telephone: 724 – 295 – 5111
    Toll Free US&CAN: 1-800-245-3600

    Fax: 724 – 295 – 2570
    Toll Free US&CAN: 1-800-847-1672

    www.keybellevilles.com
    sales@keybellevilles.com