Быстрый контакт


часто задаваемые вопросы

мы предлагаем специализированные услуги технической поддержки для наших клиентов. Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы и предоставить рекомендации для вашей конкретной конструкции. Инженеры в ключевых Bellevilles имеют обширный опыт в разработке тарельчатые пружины диска пружин. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим design team обсудить все детали относительно вашего тарельчатые пружины запрос.

чрезвычайной помощи также доступна 24/7.

Для получения дополнительной информации о нашей компании, продукции или услуг пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.

1. В чем разница между тарельчатые шайбы конические пружины, и тарельчатые пружины диска?
ничего! A тарельчатая пружина диска называется многочисленные названия в зависимости от отрасли, местоположение и т.д. для ликвидации этой путаницы, в некоторых других общих названий использовались во всей отрасли: тарельчатая пружина тарельчатая пружина, вогнутую шайбу, конические пружинные, пружины сжатия, пружины диска, bellevilles, коническая шайба и конические пружины диска. Обратите внимание на то, что существуют также различные написания связан со многими из этих имен. Пожалуйста свяжитесь с нами по всем вопросам. Мы надеемся в целях облегчения каких-либо недоразумений с номенклатуры тарельчатые пружины диска.
2. Что такое тарельчатые пружины, откуда они взялись, и для чего они используется?

тарельчатые пружины диска имеют многие такие же характеристики, как общего шайбу. Bellevilles, конической формы и предназначены для загрузки в осевом направлении. Преимущество тарельчатые заключается в том, что она обеспечивает пружинный типа характеристики и одновременно выступает в качестве шайбу.

тарельчатые пружины, созданный в середине 19-го века, назван Джулиан F. тарельчатые пружины, которые кредитуются как изобретатель тарельчатой пружины.

популярный для тарельчатые пружины - это место, где тяжелые нагрузки потребности в ограниченном пространстве. Некоторых переменных для разработки тарельчатые пружины включают в себя внешний диаметр (де), внутренний диаметр (DI), толщина материала (t), и блюдо высота (ХО). Бесступенчатая пружина характеристики являются достижимыми, на диск пружины в колонках укладываются в серии, или параллельно.

3. Какой тип приложения тарельчатые пружины?

тарельчатые пружины используются во многих отраслях промышленности по всему миру. В качестве примеров можно привести транспортеры, тяжелого оборудования, клапаны, приводы, аэрокосмических и военных приложениях. Bellevilles обеспечивает увеличение силы пружины при малых движение в ограниченном пространстве. тарельчатые пружины может быть в состоянии обеспечивать движение пружины с постоянное давление на протяжении всего периода отклонения (с низким пружин).

4. В чем преимущества тарельчатую шайбу?
высокая нагрузка, в небольших помещениях, но не с обычными пружинами. тарельчатые пружины имеют возможность достижения линейной или нелинейной нагрузке прогиб характеристики, а также поддержания высокой напряженности в крепится болтами приложений, таких как тяжелые токов, buspar, и т.д. Bellevilles может также компенсации различных расширения в суставах при сохранении натяжения. Bellevilles обеспечивают гибкость в отклонения и нагрузочные характеристики как дисковые пружины могут укладываться в серии, параллельный, или в любой их комбинации.
5. В чем разница между коническим/тарельчатые пружины и цилиндрическая пружина?

оба типа пружин принадлежат пружины сжатия категории; вместе с тем, они очень разные по внешнему виду, а также загрузка свойства.

  • a пружины появится в обмотке куска металла в коническую или винтообразную форму.
  • тарельчатые пружины предназначены для тяжелых нагрузок, обычно длится дольше, и намного больше, чем просто пружин.
6. Сколько раз можно a тарельчатую шайбу или тарельчатые пружины может использоваться?
Для того чтобы ответить на этот вопрос необходима дополнительная информация. Срок службы пружины одной из функций нескольких переменных факторов, в том числе материалов, рабочей температуры и давления, коррозии терпимости, динамический по сравнению с статические нагрузки, и т.д. Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших инженеров для оказания помощи в оценке тарельчатые пружины жизни.
7. Что такое пружин?
Существует несколько определений пружин. Одно и то же определение указывает пружин, о размере вес, необходимый для отклонения или согнуть пружину один дюйм. Более нежную пружину, например, потребует снижения веса для отклонения в пружину на один дюйм.
8. Что означает DIN?
DIN - это сокращение для Deutsches Institut für рассмотрены вопросы, является международной организацией по стандартизации на основе из Германии. Стандартный DIN технические характеристики в тарельчатых промышленности, DIN 2092, DIN 2093 и DIN 6796. DIN 2092 технические характеристики - это нормы, в то время как DIN 2093, производственные стандарты. DIN 6796 обеспечивает нормы для тяжелых тарельчатые пружины. Key Bellevilles придерживается DIN технические характеристики в производстве тарельчатые пружины диска.
9. Что такое крутящий момент и плоские нагрузки в ссылка на bellevilles?
крутящий момент представляет собой силу вращения (поворот) применяется к тарельчатые пружины диска. Это полезная особенность для определения того, каким образом эти силы не требуется правильно затяните тарельчатые пружины диска. В то время как крутящий момент - в силу вращения, плоский груз относится к осевой усилие, с помощью тарельчатой пружины диска. Для обоих параметров имеет важное значение для обеспечения диска тарельчатой пружины пружины затянуты надлежащим образом в различных приложений.
10. Какие отношения нагрузки, с отклонением?
загрузка диска в зависимости от отклонения (линейных и нелинейных) является очень важным в разработке тарельчатые пружины диска пружин. Обратите внимание, что % отклонения и грузов являются многие пружины характеристиками, включая блюдо высоты, внутренний/внешний диаметр, толщина и тип материала. контакт один из наших инженеров для получения более подробной информации по загрузка диска и отклонение.
11. Почему плоские шайбы тарельчатые пружины?
плоские шайбы полезны, когда несколько материалов в того или иного приложения. Поскольку bellevilles способны выдерживать заданный загрузка в заданном пространстве, в некоторых случаях необходимые материалы можно значительно сложнее, чем окружающие материалов. В таких случаях использования плоских шайб может буферизовать это несоответствие, на долго.
12. Что такое усталость от жизни и как она определяется?
усталость от жизни используется для описания ожидаемый срок службы диска пружину в указанных условиях. Нагрузку должен быть рассчитан как функцию отклонения для обеспечения усталости не должна превышать максимальной допустимой нагрузки. Обратитесь к одному из наших инженеров для получения более подробной информации связанные с усталости жизнь в разработке тарельчатые пружины диска.
13. - Key Bellevilles ISO 9001 соответствует требованиям?
Bellevilles имеет сертификат ISO. Мы считаем, что в обеспечении продуктов высокого качества для каждого клиента.
14. Какое минимальное количество деталей для заказа?
Bellevilles не требуется минимальное количество деталей; вместе с тем, мы не $30,00 с человека за ночь минимум на заказ.

Key Bellevilles, Inc. 100 Key Lane Leechburg, PA 15656-9531 U. S. A. U. S. Country Code: 1

Telephone: 724 – 295 – 5111
Toll Free US&CAN: 1-800-245-3600

Fax: 724 – 295 – 2570
Toll Free US&CAN: 1-800-847-1672

www.keybellevilles.com
sales@keybellevilles.com

Quick Contact


Frequently Asked Questions

WE ARE THE LARGEST MANUFACTURER & DISTRIBUTOR OF BELLEVILLE DISC SPRINGS

Key Belllevilles offers specialized design support to our customers. Our engineers are available to answer questions and provide recommendations for your specific design application. Engineers at Key Bellevilles have extensive expertise in the design of Belleville disc springs. Please contact our design team to discuss any specifics regarding your Belleville request.

Emergency assistance is also available 24/7.

For additional information about our company, products, or services please contact us here.

1. What is the difference between a belleville washer, conical spring, and belleville disc spring?
Nothing! A belleville disc spring is referred to by numerous names depending on the industry, location, etc. To eliminate this confusion, some other common names utilized throughout the industry include: belleville washer, belleville spring, cupped washer, conical spring, compression spring, disc spring, bellevilles, conical washer, and coned disc spring. Note that there are also a variety of spellings associated with many of these names. Please contact us for any questions. We hope to alleviate any confusion related to the nomenclature of belleville disc springs.
2. What is a belleville spring, where did they come from, and what are they used for?

Belleville disc springs share many of the same characteristics as a general washer. Bellevilles are conical in shape and are designed to be loaded in the axial direction. The advantage of a belleville is that it provides a spring type characteristic while simultaneously acting as a washer.

The belleville spring, created in the mid 19th century, is named after Julian F. Belleville who is credited as the inventor of the belleville spring.

A popular use for the belleville spring is where heavy load requirements in restricted space is necessary. Some variables required for the design of a belleville spring include outside diameter (De), inside diameter (Di), material thickness (t), and dish height (ho). Infinitely variable spring characteristics are achievable by the arrangement of disc springs into columns stacked in series or in parallel.

3. What type of applications do belleville springs have?
Belleville springs are used in countless industries across the globe. Some examples include conveyors, heavy equipment, valves, actuators, aerospace, and military applications. Bellevilles provide increased spring force when small movement is required in a restricted space. Belleville springs can be designed to provide spring movement with constant pressure throughout the deflection period (low spring rate).
4. What are the advantages of a belleville washer?
High load capacity in small spaces is not possible with ordinary coil springs. Belleville washers have the ability to achieve linear or non-linear load deflection characteristics as well as maintain high tension in bolted applications such as heavy switchgears, buspar, etc. Bellevilles can also compensate for different expansion rates in joints while maintaining required tension. Bellevilles offer flexibility in deflection and load characteristics as disc springs can be stacked in series, parallel, or any combination thereof.
5. What is the difference between a conical/belleville spring and a coiled spring?
Both types of springs belong in the compression spring category; however, they are very different in appearance as well as loading properties.
  • A coil spring appears as a winding piece of metal in a conical or helical form.
  • Belleville springs are designed for heavy loads, typically last longer, and are tougher than coil springs.
6. How many times can a belleville washer or belleville spring be used?
To answer this question additional information is required. Spring life is a function of several variables including material, operating temperature and pressure, corrosion tolerance, dynamic vs. static loading, etc. Please contact one of our engineers for help with estimating belleville spring life.
7. What is spring rate?
There are several definitions of spring rate. One definition specifies spring rate as the amount of weight required to deflect or bend a spring one inch. A softer spring, for example, will require a reduced weight to deflect a spring one inch.
8. What is the meaning of DIN?
DIN is an abbreviation for Deutsches Institut für Normung which is an international standards organization based out of Germany. Typical DIN specifications in the belleville industry are DIN 2092, DIN 2093 and DIN 6796. DIN 2092 specifications are design standards while DIN 2093 are manufacturing standards. DIN 6796 provides standards for heavy duty belleville springs. Key Bellevilles adheres to DIN specifications in the manufacturing of belleville disc springs.
9. What is Torque and Flat load in reference to bellevilles?
Torque represents the rotational force (twist) applied to a belleville disc spring. This is a useful characteristic to determine how much force is required to properly tighten a belleville disc spring. While torque is a rotational force, Flat Load refers to the axial force applied to a belleville disc spring. Both parameters are important to ensure belleville disc springs are tightened properly in different applications.
10. What kind of relationship does load have with deflection?
Disc loading as a function of deflection (linear & non-linear) is very important in the design of belleville disc springs. Note that % deflection and loadings are a function of many spring characteristics including dish height, inside/outside diameters, thickness, and material type. Contact one our engineers for more details related to disc loading and deflection.
11. Why are flat washers used with belleville springs?
Flat washers are useful when several materials are present in a given application. Since bellevilles are designed to withstand a specified loading in a given space, sometimes the material required can be significantly harder than surrounding materials. In such cases, the use of flat washers can buffer this discrepancy to provide long-lasting performance.
12. What is fatigue life and how is it determined?
Fatigue life is used to describe the expected life of a disc spring under specified conditions. Load and stress must be calculated as a function of deflection to ensure fatigue does not exceed the maximum permissible stress. Contact one of our engineers for more details related to the importance of fatigue life in the design of belleville disc springs.
13. Is Key Bellevilles ISO 9001 compliant?
Key Bellevilles is ISO compliant. We believe in providing high quality products to every customer.
14. What is the minimum number of parts for an order?
Key Bellevilles does not require a minimum number of parts; however, we do have a $30.00 minimum to complete an order.

Key Bellevilles, Inc. 100 Key Lane Leechburg, PA 15656-9531 U. S. A. U. S. Country Code: 1

Telephone: 724 – 295 – 5111
Toll Free US&CAN: 1-800-245-3600

Fax: 724 – 295 – 2570
Toll Free US&CAN: 1-800-847-1672

www.keybellevilles.com
sales@keybellevilles.com